2008 г.

Первое место:          Решено было не присуждать.

 

Второе место:         

  • Хамисов Олег, Разновидности жизни по Конуэю.

Автор разработал алгоритмы развития клеточных организмов для трех случаев: одномерное пространство, классическое двухмерное и трехмерное.                                  

  • Черкасов Антон, г. Красноярск, Учебное пособие-тренажер «Меткий Стрелок»

Программа позволяет рассчитывать полет снаряда под углом к горизонту. Параметры задаются в интерактивном режиме, работа программы демонстрируется в трехмерной графике с использованием технологии Open GL.                              

  • Мордовин Дмитрий, г. Красноярск, Игра «Знаки дорожного движения»

Обучающая и контролирующая программа.

 

Третье место:

  • Войтенко Игорь, г. Красноярск, Виртуальный глобус

Программа содержала базу данных по 50 странам. На глобусе с помощью его вращения выбираются координаты, затем выдается сообщение о выбранной стране.                                  

  • Иванов Владимир, Игра «Кошки-мышки»

Самый маленький участник конференции предложил программу, которая напоминает стандартную игру «Сапер». Программа в начале игры запрашивает размер поля и в соответствии с количеством клеток определяет случайным образом клетки, где сидят кошки, а затем начинается игра.

Школа программирования "Алиса", г. Иркутск, ул. Лермонтова, 130