1999 г.

Первое место:     Орлов Антон, «BaLS» – имитация уровней Байкала.

Прикладная задача. Жюри конференции традиционно высоко оценивает программы, авторы которых не только владеют искусством программирования, но находят и время и желание разобраться в вопросах какой-либо предметной области. Задача была поставлена в лаборатории СЭИ, где Антон работал внештатным программистом.

 

Второе место:      Коноплев Алексей. Построение изображений в текстовом  режиме.

Прагматический смысл работы был оценен не только жюри, его оценили и молодые спонсоры, в прошлом сами участники конференций, в настоящее время профессиональные программисты  Алексей Зоркальцев и Владимир Башкирцев, которые наградили автора от себя лично.

 

Третье место:       Сольский Сергей, Миронов Валерий. Лицей ИГУ.  Мультимедийная стратегия «Кожа».

Много споров вызвала эта работа. Забегая вперед, следует сказать, что в будущем подобные проекты больше не предлагались.

 

Приз зрительских симпатий:  получила работа Коноплева АлексеяПостроение изображений в текстовом  режиме.

Школа программирования "Алиса", г. Иркутск, ул. Лермонтова, 130