Первое место: Заиграев Дмитрий. «SERFOC». Улан-Удэ.
Был разработан пакет программ для школьного класса БК-0010 со слабой конфигурацией. Проект содержал множество функций системного и сервисного характера. Сложность разработки и профессиональный подход не вызывали сомнения.
Второе место:
- Розинов Сергей. «VIDEO».
Программа позволяла множество системных и сервисных функций для работы с изображениями на БК-0010: хранение, печать, масштабирование. Работа была сделана в сетевом исполнении на классе БК-0010 с ДВК-2М. Автор закончил с отличием ИГУ по специальности “Системное программирование”. В настоящее время работает техническим директором Иркутского биллингового центра, является председателем Жюри конференции, а также преподает в компьютерной школе Алиса. Отрадно, что в последние годы Розинов С.В. с энтузиазмом работает в Жюри Конференций и много сил отдает становлению новой традиции в Иркутске – проведению Турниров для программистов, являясь одним из авторов программы “Арбитр”.
- Мехоношин Петр. Графическая и статистическая обработка геохимических данных.
Автор с завидным постоянством второй год подряд занимался решением одной и той же задачи, выполняя заказ своего отца – сотрудника института Геохимии, развивая и доводя до совершенства первую версию программы, которую он представлял на предыдущей III Конференции. Позднее, будучи студентом ИГУ, участвовал в конкурсе программистов в Москве.
Третье место:
- Никитин Дмитрий. Бой в памяти.
Реализовал алгоритм известной задачи, опубликованной в журнале «В мире науки» в разделе «Занимательный компьютер».
- Сизых Александр. Точная арифметика. Простые числа.
Реализовал алгоритм, известный под названием «Скатерть Улама», исследуя огромное поле чисел, закрученных по спирали. Результаты решения задачи заняли несколько метров бумаги АЦПУ на БЭСМ-6, а затем были склеены в соответствии с правилами. Перед Жюри была развернута «скатерть» размером 2 на3 метра, на которой среди прочих, обыкновенных чисел цветными областями выделялись участки простых… Удивительно, что школьник заинтересовался простыми числами, изучив историю вопроса и связав эту тему с криптографией.
- Ширкалин Игорь. Быстродействующий игровой транслятор.
Программа представляет собой среду, включающую в себя основной набор функций необходимых для разработки игровых программ на БК-0010.
Специальные призы получили почти все участники Конференции.